Доступная среда

Доступная среда

«Доступная среда» – безбарьерная среда для инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в учреждениях дополнительного образования.

Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

Доступная среда в МБОУ ДО ДДТ:

– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– у входной двери имеется кнопка вызова для обращения инвалидов и маломобильных граждан за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги;

– для занятий обустроен кабинет № 9;

– обустроены специальными символами доступные элементы здания с указателями направления движения;

– таблички с названием учреждения на входе в здание продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля;

– согласованы с КГО ВОИ мероприятия, удовлетворяющие минимальные потребности инвалидов.

Дополнительная информация:

Для обслуживания инвалидов выделена зона отдыха в здании.

Для занятий (в том числе и практических) с инвалидами и лицами с ОВЗ приспособлен кабинет N 9.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не оборудовано.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ – нет.

Санитарно-гигиеническое помещение недоступно для маломобильных граждан.

На стенде и стойке дежурного администратора размещена информация о лицах, ответственных за оказание ситуационной помощи и сопровождения инвалидов.

Условия питания:

Режим занятий не предусматривает питания.

Созданы условия охраны здоровья:

– определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (на основании справки);

– обучение навыками здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

– организацию и создание условий для профилактики заболеваний;

– профилактику и запрещения курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ;

– проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

– профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в образовательном учреждении;

– обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в образовательном учреждении.

Доступа к информационным системам и информационно -телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – нет.


Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны сотрудников МБОУ ДО ДДТ

Письмо о согласовании мер по обеспечению доступности для инвалидов

Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала

Программа инструктажа сотрудников МБОУ ДО ДДТ

Инструкция для сотрудников МБОУ ДО ДДТ этика общения с инвалидами

Инструкция для сотрудников МБОУ ДО ДДТ технические средства обеспечения доступности инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг

Порядок обеспечения доступности услуг МБОУ ДО ДДТ для маломобильных групп населения

План мероприятий по созданию доступной среды в МБОУ ДО ДДТ на 2020-2024 г.г.

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

Паспорт доступности для инвалидов МБОУ ДО ДДТ ст.Кавказская (17.09.2020г.)

План мероприятий по созданию доступной среды на 2018-2021г.

Положение об оказании предоставляемых услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения

Приказ №101/П1 от 02.09.2019г. О назначении ответственных лиц за оказание ситуационной помощи и сопровождения инвалидов

Паспорт доступности для инвалидов МБОУ ДО ДДТ ст.Казанская (06.06.2016г.)

Возможность комментирования заблокирована.